Преображенское муниципальное образование Пугачевского муниципального района Саратовской области
Саратовская область, Пугачёвский р-н, с. Преображенка

Бюджет для граждан

1.    Доходы
Доходы бюджета Преображенского муниципального образования  на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных, местных налогов и сборов, неналоговых доходов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства.  В качестве расчетной базы доходной части бюджета приняты показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, ожидаемая оценка исполнения бюджета 2022 года, данные статистической и налоговой отчетности.
Доходы на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов запланированы:
•     на 2023 год в сумме  15 808,1 тыс. рублей;
•     на 2024 год в сумме  9 479,0 тыс. рублей;
•    на 2025 год в сумме  9 673,9 тыс. рублей.

 Налоговые, неналоговые доходы запланированы:
•    на 2023 год в сумме  8 631,8 тыс. рублей;
•    на 2024 год в сумме  9 039,8 тыс. рублей;
•    на 2025 год в сумме  9 216,0 тыс. рублей.

Налог на доходы физических лиц по ставке 13% рассчитывается исходя из фонда оплаты труда работающих в сумме  72 215,3 тыс. рублей. Поступление дохода запланировано:
•    в 2023 год в сумме  714,2 тыс. рублей;
•    в 2024 год в сумме  782,8 тыс. рублей;
•    в 2025 год в сумме  847,5 тыс. рублей.

Акцизы на нефтепродукты
На основании Закона  Саратовской области  «О дифференцированных нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Саратовской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации Норматив отчислений в бюджет Преображенского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области составляет 0,0369 %.
Поступление дохода запланировано:
•    в 2023 год в сумме  2 758,1 тыс. рублей;
•    в 2024 год в сумме  2 918,5 тыс. рублей;
•    в 2025 год в сумме  3 023,9 тыс. рублей.

Единый сельскохозяйственный налог
Налогооблагаемой базой являются доходы, уменьшенные на величину расходов предприятий, перешедших на уплату ЕСХН. Ставка налога 6%. 
Прибыль в 2023 году - (согласно прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год) 33 149,6 тыс. рублей * ставку налога 6% * Норматив отчисления 40%. 
Прибыль в 2024 году - (согласно прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год) 34 807,0 тыс. рублей * ставку налога 6% * Норматив отчисления 40%. 
Прибыль в 2025 году - (согласно прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год) 36 895,4 тыс. рублей * ставку налога 6% * Норматив отчисления 40%. 
Норматив отчислений от ЕСХН – 40%:  по Бюджетному кодексу 30% и 10% ЗСО №162 от 12.12.2016г 
Поступление дохода запланировано:
•    в 2023 год в сумме  795,6 тыс. рублей;
•    в 2024 год в сумме  835,4 тыс. рублей;
•    в 2025 год в сумме  885,5 тыс. рублей.

Налог на имущество физических лиц 
Прогноз на 2023 год формируется на основе отчетных данных Налоговой инспекции о сумме налога исчисленном и предъявленном к уплате.
Сумма налога в 2022 год составит 390,0 тыс. рублей.  Норматив отчисления –100%.
Поступление дохода запланировано:
•    в 2023 год в сумме  390,0 тыс. рублей;
•    в 2024 год в сумме  472,0 тыс. рублей;
•    в 2025 год в сумме  484,0 тыс. рублей.

Земельный налог
Налогооблагаемой базой является кадастровая стоимость земельных участков.  Ставки налога и сроки уплаты налога устанавливаются решением  муниципального образования. Прогнозные данные на 2023 год по земельному налогу предоставлены Налоговой инспекцией. При расчете прогнозных показателей не были учтены земельные доли, не оформленные в установленном порядке в органах Росрегистрации. Норматив отчисления – 100%.
Поступление дохода запланировано:
•    в 2023 год в сумме  2 418,0 тыс. рублей;
•    в 2024 год в сумме  2 480,0 тыс. рублей;
•    в 2024 год в сумме  2 544,0 тыс. рублей.

Транспортный налог
Сумма налога, предъявленного налоговыми органами к уплате  3 064,0 тыс. рублей .
Поступление дохода запланировано:
•    в 2023 год в сумме  291,1 тыс. рублей (56,9 тыс. рублей юр. лица + 234,2 тыс. рублей физ. лица);
•    в 2023 год в сумме  291,1 тыс. рублей;
•    в 2024 год в сумме  291,1 тыс. рублей.

*56,9 тыс. рублей юр. лица + 234,2 тыс. рублей физ. лица

Доходы от продажи земельных участков
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в  муниципальной собственности планируются получить: 
•    в  2023 году  в сумме 1 260,0 тыс. рублей  (21 з/д *60,0 тыс. руб.=1 260,0 тыс. рублей);
•    в 2024 году в сумме 1 260,0 тыс. рублей  (21 долей *60,0 тыс. руб.=1 260,0 тыс. рублей);
•    в 2025 году в сумме 1 140,0 тыс. рублей (19 з/д *60,0 тыс. руб.=1 140,0 тыс. рублей).

Безвозмездные поступления запланированы:
•    в 2023 год в сумме  7 176,3 тыс. рублей, из них 
    дотации бюджетам бюджетной системы  Российской Федерации -130,8 тыс. рублей;
    субсидии бюджетам поселений области на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений за счет средств областного дорожного фонда- 6 756,0 тыс. рублей. 
- Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов – 289,5 тыс. рублей.
•     в 2024 год в сумме  439,2 тыс. рублей, из них
    дотации бюджетам бюджетной системы  Российской Федерации -136,7 тыс. рублей.  
    Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов – 302,5 тыс. рублей.
•    в 2025 год в сумме  457,9 тыс. рублей.
    дотации бюджетам бюджетной системы  Российской Федерации -144,8 тыс. рублей.
    Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов – 313,1 тыс. рублей.


2.    Расходы

План по расходам на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов составляет 15 808,1 тыс. рублей, 9 249,6 тыс. рублей и 9 205,9 тыс. рублей соответственно

1. Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» составляют:
•    в 2023 году 4 790,2 тыс. рублей или 30,3 % от общих расходов из них:
    расходы по  подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица  муниципального образования» составляют 1 254,5 тыс. рублей.
    расходы по  подразделу 0104 «Функционирование высших органов исполнительной власти  местных администраций» составляют 3 499,3 тыс. рублей из них:
    расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами- 3 134,6 тыс. рублей;
    закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд- 352,7 тыс. рублей;
    уплата налога на имущество – 6,8 тыс. рублей
    уплата транспортного налога органами муниципальной власти- 5,2 тыс. рублей.
•    в 2024 году 4 983,0 тыс. рублей или 53,9 % от общих расходов из них:
    расходы по  подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица  муниципального образования» составляют 1 325,8 тыс. рублей.
    расходы по  подразделу 0104 «Функционирование высших органов исполнительной власти  местных администраций» составляют 3 653,7 тыс. рублей из них:
    расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами- 3 288,8 тыс. рублей;
    закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд- 352,9 тыс. рублей;
    уплата налога на имущество – 6,8 тыс. рублей
    уплата транспортного налога органами муниципальной власти- 5,2 тыс. рублей.

•    в 2025 году 5 151,8 тыс. рублей или 56 % от общих расходов из них:
    расходы по  подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица  муниципального образования» составляют 1 378,6 тыс. рублей.
    расходы по  подразделу 0104 «Функционирование высших органов исполнительной власти  местных администраций» составляют 3 769,6 тыс. рублей из них:
    расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами- 3 404,8 тыс. рублей;
    закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд- 352,8 тыс. рублей;
    уплата налога на имущество – 6,8 тыс. рублей
    уплата транспортного налога органами муниципальной власти- 5,2 тыс. рублей.

2.    Расходы по  подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» составляют:
•    в 2023 году 36,4 тыс. рублей или 0,3 % от общих расходов из них 
    уплата членских взносов на осуществление деятельности  Ассоциации «Совет муниципальных образований Саратовской области»: 6,2 тыс. рублей;
    реализация муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности Преображенского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области на 2021-2023 годы»  30,2 тыс. рублей. 
•    в 2024 году 3,5 тыс. рублей или 0,1 % от общих расходов из них 
    уплата членских взносов на осуществление деятельности  Ассоциации «Совет муниципальных образований Саратовской области»: 3,5 тыс. рублей;
•    в 2025 году 3,6 тыс. рублей или 0,1 % от общих расходов из них 
    уплата членских взносов на осуществление деятельности  Ассоциации «Совет муниципальных образований Саратовской области»: 3,6 тыс. рублей.

Расходы по разделу 0400 «Национальная экономика» составляют:
•    в 2023 году 9 805,2 тыс. рублей или 62,1% от общих расходов из них: 
    расходы по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» составляют 9 805,2тыс. рублей.
•    в 2024 году 3 209,6 тыс. рублей или  34,7% от общих расходов из них: 
    расходы по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» составляют 3 209,6 тыс. рублей.
•    в 2025 году 3 315,0 тыс. рублей или  36,0% от общих расходов из них: 
    расходы по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» составляют 3 315,0 тыс. рублей.

Расходы по разделу  0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» составляют:
•    2023 году 645,6 тыс. рублей или 1,6 % от общих расходов из них:
    расходы по подразделу 0503 «Благоустройство» составляют 645,6 тыс. рублей:    
    уличное освещение- 645,6 тыс. рублей;
•    2024 году 456,8 тыс. рублей или 5,0 % от общих расходов из них:
    расходы по подразделу 0503 «Благоустройство» составляют 456,8 тыс. рублей:    
    уличное освещение- 456,8 рублей.
•    2025 году 112,3 тыс. рублей или 1,3% от общих расходов из них:
    расходы по подразделу 0503 «Благоустройство» составляют 112,3 тыс. рублей:    
    уличное освещение- 112,3 тыс. рублей.

Расходы по  подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» составляют:
•    2023 году 277,6 тыс. рублей или 1,8% от общих расходов 
•    2024 году 294,6 тыс. рублей или 3,2 % от общих расходов
•    2025 году 313,7 тыс. рублей или 3,4 % от общих расходов
 

Сводка по бюджету

Результат исполнения бюджета

Планируемый дефицит
2500 тыс ₽
Фактический дефицит
0 тыс ₽

Источники финансирования

0
млн ₽
0 млн ₽
Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на конец периода
0 млн ₽
Бюджетные кредиты

Доходы и расходы, тыс ₽

Доходы

Структура доходов

15808,1
млн ₽
46,6%
Налоговые доходы
8%
Неналоговые доходы
45,4%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов

Доходы по направлениям

Расходы

Структура расходов

15808,1
млн ₽
1,8%
Национальная оборона
62%
Национальная экономика
4,1%
Жилищно-коммунальное хозяйство
30,3%
Общегосударственные вопросы
1,8%
Социальная политика

Расходы по направлениям

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie